Один из лучших теннисистов первой половины двадцатого века - знаменитый Рене Лакост - однажды заключил со своим тренером любопытное пари. Игрок и наставник поспорили на чемодан из крокодиловой кожи, что Лакосту удастся выиграть Кубок Дэвиса - престижнейшее командное соревнование. Как известно, теннисист одержал победу в этом турнире и получил заветный чемодан. За это коллеги по цеху стали называть Рене Лакоста «аллигатором».
Лакост вообще был большим оригиналом. Достаточно того факта, что он приезжал на игры в теннисной рубашке, пошитой собственными руками. Знаменитого «аллигатора» всегда отличала тяга к прекрасному, поэтому не удивительно, что в 1933 году он открыл свою компанию, специализирующуюся на выпуске спортивной одежды, которая получила название Lacoste. Логотип фирмы - небольшой крокодил с открытой пастью - рисунок одного из друзей Рене.
К 1970-м годам фирма стала известнейшим производителем спортивной одежды во всем мире. После смерти Рене Лакоста, его бизнес перешел в руки сына, оказавшегося талантливым и деятельным предпринимателем. Сегодня компания Lacoste представлена 109 магазинами по всему миру. Под брендом выходит не только спортивная амуниция и сопутствующие товары, но также яхты и автомобили. Кроме того, большую известность приобрели парфюмерия Лакост и Лакост духи.
Парфюмерия Лакост и Лакост духи
Компания Lacoste стала выпускать парфюмерную продукцию в 1984 году. Изначально она ориентировалась на спортсменов - сильных и уверенных в себе мужчин. Однако условная грань оказалась преодоленной достаточно быстро. В настоящий момент, например, очень популярны Лакост духи для женщин. Парфюмерия Lacoste, безусловно, относится к числу элитной продукции. Достаточно сказать, что ее разработкой занимаются такие известные на весь мир мастера, как Анник Менардо, Клод Дир и др.