История известной парфюмерной компании Kenzo начинается в 1987 году. В это время выпущен был Kenzo de Kenzo, самый первый аромат. В основу этого женственного парфюма с цветочными нотами был положен принцип японской икебаны. Именно этот аромат принес марке мгновенный успех, который послужил толчком к созданию новых парфюмерных шедевров. За весь период с 1991 по 1999 годы было выпущено 9 уникальных ароматов. Несмотря на то, что в отдельных ароматах были видоизменены флаконы, коробки, добавлены новые нотки, суть композиции этой марки оставалась всегда нетронутой.
За время своего активного существования компания выпустила также и совершенно новые ароматы, которые отличались своей неординарностью и сумели покорить многих модниц. Фирменное отличие марки Kenzo - это гениальное сочетание несочетаемого. В каждом парфюме чувствуются природные мотивы: шум дождя, утренняя роса, кристально чистая вода горного ручья, дуновение ветра, нежность весенних цветов. Все это делает духи Кензо узнаваемыми и неповторимыми. Мир ароматов Kenzo покоряет своей гармонией, нежностью и уютом.
Осенью 2000 года в свет вышел новый аромат для дам Flower by Kenzo, который наглядно демонстрирует позитивное видение мира. Он ассоциируется с хрупким цветком, маком, который вырос в мегаполисе, приобрел силу и расцвел. Очаровательный пудровый аромат, красивый дизайн прозрачного флакона - вот что выделяет его на фоне других. Этот парфюм моментально завоевал популярность и заставил пересмотреть основные очертания бренда.
На данный момент компания Kenzo работает над созданием серии по уходу за кожей лица Kenzoki, улучшающую самочувствие. Каждый из двадцати продуктов относится к одной из 4 групп: энергетические средства, релаксирующие, эйфорические и чувственные.