Рекламу новых парфюмов украсит модель Летиция Каста
Модным домом Dolce & Gabbana в конце августа этого года была запущена новая рекламная кампания для продвижения двух новых продуктов парфюмерии этой марки - Pour Homme и Pour Femme, ароматы для него и для нее. Представляют новую парфюмированную продукцию ведущие топ-модели Ноа Миллс и Летиция Каста.
Создатели ароматов придумали для Летиции классический образ вдовы мафиози - на модели надето черное кружевное платье, подчеркивающее пышный бюст и загорелую кожу, а в макияже акцент пал на сильно подведенные глаза. Как утверждают сами Доменико и Стефано, госпожа Каста просто идеально воплощает придуманный образ благодаря своей природной женственности, чувственности и врожденной харизме. Модель наилучшим образом передала двойственность аромата, в котором сочетаются легкие цветочные ноты и насыщенные элементы.
Для поддержания образа вдовы мафиози рекламный ролик снимался на острове Сицилия. Руководил процессом съемок метр режиссуры Марио Тестино.
Женский парфюм Dolce & Gabbana этой серии богат аппетитными фруктовыми нотами. На верхних тонах аромата ощущаются мандарин, апельсин, а также малина. На средних нотах можно прочувствовать всеми любимую ваниль и сандаловое дерево. И в качестве нижних тонов здесь использованы сливки и гелиотроп.
Что касается аромата для мужчин, то в нем ощущаются ноты бергамота, лаванды, мандарина, кедра, перца, бобов тонка и, конечно же, табака. В презентационном интервью Стефано и Доменико уточнили, что именно в мужском аромате они пытались передать разницу между современным парфюмом Dolce & Gabbana и его аналогом из 90-х.
Ожидается, что парфюмерная новинка Dolce & Gabbana, исполненная для обоих полов, выйдет на мировой рынок уже в сентябре этого года. Рекламу этих ароматов следует ожидать в модных глянцевых изданиях.
Аромат Маркет