Широко распространено мнение, что настоящий мужчина обязан питаться мясом. Представители американской фирмы J&D (Сиэтл) приложили максимум усилий, чтобы усилить данный стереотип в общественном сознании. Они убеждены, что современный представитель сильного пола должен не только регулярно есть мясные блюда, но и пахнуть ими. Именно поэтому ими был разработан и презентован уникальный крем для бритья, имеющий аромат бекона.
Примечательно, что интерес компании к мясному запаху проявился достаточно давно. Так, в продажу поступали майонез, воздушная кукуруза и даже соль с соответствующим ароматом для мужчин. Однако мало кто осмелился бы предположить, что J&D займется выпуском мужской косметической продукции с характерным душком. Основной девиз масштабной рекламной компании по продвижению инновационного продукта гласит: «Он имеет запах победы и...яичницы!»
Запах брутальных мужчин
Производители утверждают, что благодаря их уникальной разработке мужчина в глазах девушек будет выглядеть целеустремленным и брутальным воином, готовым к героическим свершениям. Однако некоторые критики язвительно замечают, что эксклюзивный аромат будет оценен исключительно бродячими животными и лесными хищниками.
Тем не мене, запущенная информационная кампания по популяризации новинки, которая якобы способна покорить женщину буквально на первом свидании, не сбавляет оборотов. Журналистам телевизионного канала KIRO TV удалось пообщаться с парикмахером, отважившимся опробовать крем на нескольких клиентах. Как заверил мастер, все они пришли в неописуемый восторг от эксклюзивной новинки.
Интересно, что, J&D прославилась тем, что немного раньше представила общественности бальзам для губ с мясным ароматом. Также компанией был выпущены почтовые конверты, облизывая которые можно почувствовать привкус бекона.
Аромат Маркет