Идеей послужила обычная шутка. Одно из отделений канадской сети ресторанов быстрого питания Pizza Hut решило привлечь внимание потребителей посредством рекламы в соцсетях. В частности, на страницах Facebook, представляющих ресторан, был объявлен конкурс, предлагающий придумать название воображаемого аромата, присущего сети Pizza Hut.
Пользователи с энтузиазмом откликнулись на идею. Такой ажиотаж заставил маркетологов Pizza Hut серьезно отнестись к идее создания настоящего аромата. Когда страницу канадского Pizza Hut посетило свыше ста тысяч пользователей, оригинальная задумка стала реальностью.
Название нового аромата не отличается оригинальностью - Pizza Hut. Число экземпляров серии этих духов ограничено. А запах действительно полностью соответствует благоуханию свежеиспеченной пиццы. Постоянным заказчикам отделения канадского ресторана необычная новинка парфюмерии была преподнесена в подарок. По объяснению пресс-релиза Pizza Hut, возможность ощущать аромат свежей пиццы в любой момент - лучший подарок для почитателей этой продукции.
Впрочем, сама по себе идея создания духов с запахом товара отнюдь не блещет новизной. В 2008 году появились духи Burger King - символ фаст-фуд ресторанов с аналогичным названием - с запахом только что зажаренного мяса. Приобретение флакончика с этим ароматом предлагалось в каждом отделении сети лишь за 3,99 доллара.
А недавно публика имела возможность познакомиться с парфюмерией, обладающей запахом новинки от Apple. В данном случае изобретателями нетипичного запаха оказались не служащие компьютерного лидера, а его ярые поклонники, представившие свою парфюмерную разработку на специализированной выставке ароматов.
Аромат Маркет