В конце прошлого года улицы Милана наполнились дополнительными миллионами туристов со всего мира, жаждущих попасть на новую выставку парфюмерного искусства «Unscent». Целых четыре дня посетители огромного торгового павильона Palazzo Morando купались в роскошных ароматах, знакомясь с новыми композициями от ведущих брендов мира.
Организатором выставки стала компания Celso Fadelli в лице ее креативного директора - господина Cristiano Seganfreddo. По его словам мероприятие направлено на создание абсолютно новой концепции, согласно которой в будущем парфюмерная индустрия будет тесно взаимодействовать с эмоциональным настроем своих покупателей. Эта идея заложена даже в самом названии выставки, которое акцентирует внимание не на определенном продукте парфюмерной сфера, а на всем мире ароматов, черпающем вдохновение с неиссякаемых источников внешнего мира.
«Свежие» парфюмерные новинки выставки Unscent
Все гости этого грандиозного мероприятия смогут полноценно оценить продукцию различных мировых брендов. Особого внимания заслуживают парфюмерные шедевры компании Acqua di Stresa - ведущей торговой марки Италии. Именно она представила на всеобщий показ свое совершенно новое творение - духи Acqua di Stresa Profumo di Stresa. Несравнимая цветочная композиция парфюма завоевала сердца романтических личностей всего мира. Также своих неумолимых поклонников порадовал и американский дом стиля и моды Bond no.9. Огромное количество новинок этой торговой марки были доступны всем посетителям итальянской столицы.
«Гвоздем» программы стала потрясающая работа всемирно известного волшебника ароматов и повелителя запахов цветов - Клода Дира (ClaudeDir) - под названием Bond No 9 Lexington Avenue. Эта сюрпризная новинка, совсем недавно украсившая витрины парфюмерных магазинов мира, уже успела завоевать любовь и признание поклонников активного образа жизни и неувядающей страсти.
Аромат Маркет