Новость о том, что Том Форд занялся разработкой и выпуском коллекции мужской косметики, уже облетела поклонников его таланта. Теперь дизайнер рассказал, что навело его на мысль о создании новой beauty-линии, для чего она нужна и как понять, нуждаются ли мужчины в косметике.
Идеальное лицо мужчины
Форд утверждает, что определить потребность молодого человека в косметике несложно. Для этого существует верный способ и минимум инструментов - увеличивающее зеркало. Рассмотрите свое лицо. Наиболее распространенными неприятностями сегодня являются поврежденные капилляры, бледность, желтизна, сухость кожи. И все эти недочеты легко исправить с помощью косметики. Как говорит дизайнер, ему сложно понять, как мужчина с поврежденными капиллярами, потрескавшимися губами может привлечь женщину. «Вряд ли у кого-то возникнет желание целоваться» - рассуждает он.
По мнению Тома, мужчины и сами отнюдь не прочь скрыть недостатки с помощью макияжа, просто говорить об этом неудобно. Между тем, дизайнер лично знаком со множеством парней, не только геев, но и натуралов, которые не раз заимствовали косметику у женщин и маскировали недостатки, пока никто их не видел.
«Я и сам пользуюсь подобными средствами» - признается Форд. Его главным косметическим оружием стал бронзатор. Его великолепный цвет, приписываемый постоянным сеансам загара, на самом деле результат использования специального средства. Дизайнер наносит его на те части лица, которые загорают наиболее интенсивно: нос, лоб, скулы.
Стоимость продукции косметической линии Тома будет весьма недешевой, что, впрочем, неудивительно. В частности, помаду можно будет приобрести за $25, а цена восстанавливающего концентрата - $150. Появление коллекции в магазинах всего мира планируется на осень этого года. По мнению экспертов, прибыль от косметической продукции Форда уже в первый год составит порядка 2,5 миллионов долларов.
Аромат Маркет